СКОРАЯ НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ В САМАРЕ
✔︎ Срочный выезд
✔︎ Гарантия безопасности
✔︎ Работаем круглосуточно 24/7 без выходных
✔︎ Помощь в самых сложных ситуациях
✔︎ Полная конфиденциальность
Адрес г. Самара Переулок Песочный 5
Отделение неотложной помощи ☛ ✰✰✰✰✰
Лицензия № ЛО-63−01−5 294 от 28 октября 2019 г.
Выдана Министерством Здравоохранения Самарской области

☎︎ +7 (846) 25−40−112

Услуги бригады скорой неотложной помощи

Перечень услуг для обязательной госпитализации и оказания медицинской реабилитации в стационарных условиях

СКОРАЯ НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ

Скорая неотложная помощь в Самаре
Скорая неотложная помощь в Самаре предоставляет анонимные платные услуги населению в ситуациях неожиданного проявления либо обострения хронического наркологического заболевания. Деятельность службы подвергается четкой регламентации, и выезд к больному происходит по четким предписаниям.
Частная скорая медицинская помощь осуществляется конфиденциально. Информация не выходит за пределы учреждения. На вызов приезжает бригада, в которую входит врач психиатр нарколог, а также фельдшер и санитары, водитель. Машина скорой помощи — это спецавтомобиль, оснащенный необходимой современной аппаратурой и новейшими медикаментозными средствами.
Платная скорая неотложная помощь
Платная скорая неотложная помощь в Самаре, предоставляемая бригадой, осуществляется круглосуточно. Вызвать ее можно по телефону ☎︎ +7 (846) 25−40−112 в любое время!
Обрисуйте диспетчеру ситуацию как можно точнее, чтобы он понял: человек нуждается именно в неотложной наркологической помощи и переключил вас на соответствующий отдел. Ваш вызов примет старший врач психиатр нарколог. Именно он устанавливает целесообразность вызова.
В беседе с ним постарайтесь дать максимальную информацию о состоянии человека, к которому оформляется вызов. Опишите его общее состояние, поведение, продолжительность запоя и хронические заболевания. На основе ваших данных специалист принимает решение, в какой помощи нуждается человек: экстренной или неотложной.
Исходя из симптоматики больного, к нему выезжает соответствующая спецбригада неотложной помощи на базе наркологического стационара.
Когда нужно вызывать бригаду неотложной помощи
Продолжительный алкогольный запой, длительностью более двух недель или алкогольный делирий (белая горячка) — абсолютное показание для вызова бригады неотложной помощи и принудительной госпитализации алкоголика для лечения в наркологическом стационаре. При чем для этого не нужно ни согласие самого больного, ни согласие его законного представителя. Такая строгость в отношении заболевания обусловлена тремя причинами:
1. Летальный исход при продолжительном запое — это явление не редкое. Постоянная интоксикация приводит к быстрому истощению организма. К тому же в разы ускоряется развитие сопутствующих заболеваний.
2. Алкогольный психоз представляет опасность как для самого пациента, так и для окружающих.
3. Без медицинской помощи состояние больного будет ухудшаться, что может привести к необратимым последствиям и даже смерти.
Госпитализация в наркологический стационар
Госпитализация пациентов в стационарное отделение Наркологической клиники «Шанс» осуществляется на платной основе, по медицинским показаниям в случаях тяжелого и среднетяжелого течения наркологических расстройств, необходимости круглосуточного наблюдения за больным, проведения специальных методов исследования для осуществления дифференциальной диагностики, при отсутствии клинического эффекта от проводимой терапии в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара, необходимости проведения медицинской реабилитации в стационарных условиях в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи по профилю «психиатрия-наркология», утвержденному приказом МЗ РФ от 30 декабря 2015 г. № 1034н.
Дата обновления 30 января 2022 г.

Преимущества клиники

Стационарный центр профессиональной наркологической помощи
СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВРАЧИ
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО
ГАРАНТИЯ АНОНИМНОСТИ

Лицензии клиники

Разрешительные документы на осуществление медицинской деятельности

Врачи клиники

В наркологической клинике работают опытные врачи и медперсонал, чей опыт и квалификации подтверждены наличием дипломов и сертификатов

Запишитесь на прием

Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с вами в течение пяти минут.

Стоимость вызова бригады неотложной помощи

Цены на оказание услуг бригадой неотложной помощи с гарантией полной анонимности
от 3000 ₽
(в пределах г. Самара)